Или что рекламное агентство Euro RSCG сотворило с украинскими покемонами.
Украина — держава политизированная. Если вы приедете в эту страну, она почти наверняка, вне зависимости от даты встретит вас акциями и митингами в честь очередных (как правило внеочередных) выборов. Парламентские выборы, президентские выборы, местных и городских советов выборы, это такая народная забава. Для того чтобы махать на площадях флагами любимых политиков украинцам нужно много энергии, поэтому они придумали специальный национальный украинский энергетик — Revo Energy. Отдельного внимания стоит его сайт.
Чтобы выбирать было веселее, напиток выпускают еще и в виде алкогольного энергетического коктейля. Редакция BrainBang считает, что именно Revo, а не сало в шоколаде является олицетворением украинской демократии — тем более, что он внутри банки тоже розовый и очень вкусный. Интересно, что в народе его любя называют «пикачу» (да, тот самый пикачу, который пика-пика, японский энергетический покемон). Так как наша дорогая редакция любит энергетики, покемонов и других взрывающихся зверюшек, рекомендуем вам этот супер-поп-ролик. До слез порадовал трек «Ножа для фрау Мюллер» и язык Ленни Кравица, который рвался лизать марку.
Подсчет брендов, которые завалил в этом ролике одним ударом украинский энергетик, предоставляем читателям в качестве самостоятельного упражнения.