Придумать оригинальное портфолио веб-дизайнера — штука сложная. Скажем так, есть два типа ремесленнеческих мастерских. Представители первого типа ставят на входе в магазин три-четыре супервещи, а общий ассортимент показывают лишь в каталоге, экономя тем самым на аренде. Второй тип снимает торговый зал и выставляет всё, что есть: от дешевой мелочевки до главных экспонатов поближе ко входу.
Наш специальный корреспондент Стас Кулеш выбрал второй вариант. Собрав все свои фотографии и веб-работы на одной плоскости, он предлагает пользователю исследовать это разноуровневое многобразие при помощи привычного интерфейса Google Maps.
В редакции BrainBang не все согласны с подобным техническим решением, но, сами того не замечая, потратили полчаса, ползая по сайту.